76557dbc


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новая Форумула Для Раcчета Ик На Играх, хорошо или плохо
monax74
сообщение 26.11.2009, 10:43
Сообщение #1



***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 327
Регистрация: 23.7.2009
Из: Уфа-Челябинск
Пользователь №: 1



k = min(m / n, 1) * (p / s);

k - коэффициент сложности игры.
min() - функция минимума.
m - время, потраченное на игру первой командой, в минутах (бонусное время не учитывается, только физическое время).
p - количество игроков, принявших участие в игре,
s - в зависимости от типов игр, имеет разные значения

Тоесть впринципе теперь в играх будет зависить от количества играющих. Если будет 10 человек то и ИК будет маленьким, а если 100 человек то ИК вырастет в разы.

Ваше мнение, хорошо это или плохо??

Я считаю что это сделано для того, чтоб люди набирали больше и быстрее очков, ибо некоторые звания которые существуют, не достижимы простым сметным..
Тем самым создали опять же не равные условия...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaTCoH
сообщение 26.11.2009, 11:13
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 271
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 46
Команда: X_Z



n - это что, время потраченное последней командой? Ну и чему равно s для точек и схваток...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monax74
сообщение 26.11.2009, 12:03
Сообщение #3



***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 327
Регистрация: 23.7.2009
Из: Уфа-Челябинск
Пользователь №: 1



n= это время команды лидера..
s= для точек 50 для схваток вроде 75


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaTCoH
сообщение 26.11.2009, 12:24
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 271
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 46
Команда: X_Z



Цитата(monax74 @ 26.11.2009, 12:03) *
n= это время команды лидера..
s= для точек 50 для схваток вроде 75



n - это время с бонусами и штрафами? То есть нужно минимизировать штрафы что ли, чтобы приблизить общее время к игровому (m/n -> 1)? Ну или давать много бонусов, все равно 1 выйдет... То есть от времени мало что зависит выходит... или я формулу неправильно понял?

При таком раскладе куда выгодней штамповать точки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsk007 (Вадим)
сообщение 26.11.2009, 12:29
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 436
Регистрация: 28.7.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 18
Команда: THE SerpENt



Из описания игры Точки:
Цитата
Особенности реализации игры:
# Последовательность прохождения игры только линейная;
# Максимальная продолжительность игры: 7 часов;
# Максимальный состав команды: 7 человек;
# Максимальное количество подсказок: 5;
# Бонусы отсутствуют;
# Персональные подсказки отсутствуют;
# Штрафные подсказки отсутствуют.


--------------------
Деньги такие хитрые заразы. Я на улицу - они за мной. Я домой, а они ни фига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaTCoH
сообщение 26.11.2009, 12:58
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 271
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 46
Команда: X_Z



Цитата(vsk007 (Вадим) @ 26.11.2009, 12:29) *
Из описания игры Точки:

тогда каким образом m/n может быть не единицей? Если
m - время, потраченное на игру первой командой, в минутах (бонусное время не учитывается, только физическое время).
n= это время команды лидера..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monax74
сообщение 26.11.2009, 13:56
Сообщение #7



***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 327
Регистрация: 23.7.2009
Из: Уфа-Челябинск
Пользователь №: 1



Прошу прощения..

Для схваток n= 360
Для точек n= 120


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaTCoH
сообщение 26.11.2009, 14:26
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 271
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 46
Команда: X_Z



Тада точно при соблюдении регламента по времени все зависит тока от количества народу...) Хм, массовостью решили взять....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOAD
сообщение 26.11.2009, 14:35
Сообщение #9


Очень активный участник
****

Группа:  Администраторы
Сообщений: 940
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 4
Команда: Субардинация



n - время без учета бонусов и штрафов


вот формула рассчёта рейтинга автора

6. Рейтинг авторов.

Рейтинг авторов теперь считается по новой формуле, в которой учитывается не только индекс качества игры, но и количество видов игр проведённых автором.

Новая формула рассчёта рейтинга автора выглядит так:
arctg(k*n)*(Ei/n)*(2/pi),
где n - количество игр, Ei - сумма ИК данного типа игр, а k - коэффициент, подобранный эмпирическим путём, k=0,5.

Автор формулы: Basil IV (владелец: yaroslavl.en.cx)

Автор, написавший одну отличную (10 баллов) игру получит рейтинг равный: arctg(0,5*1)*(10)*(2/pi) = 2,95

Автор, написавший 2 отличных игры: arctg(0,5*2)*(10+10)/2*(2/pi) = 5,00

Автор, написавший 15 суперских (10 баллов) и 1 среднюю (5 баллов) игру: arctg(0,5*16)*(10*15 + 5*1)/16*(2/pi) = 8,92

Автор, написавший 16 суперских игр: arctg(0,5*16)*(10*16)/16*(2/pi) = 9,20

Автор, написавший 17 суперских игр: arctg(0,5*17)*(10*17)/17*(2/pi) = 9,25

Формула выглядит страшно, однако передаёт основную суть: чем больше человек пишет качественных игр, тем выше у него рейтинг. Человек, написавший 100 игр, будет иметь рейтинг чуть меньше, чем написавший 101 при одинаковых оценках.

Человек, написавший 10 000 исключительно плохих игр, никогда не получит ИК больше, чем тот, кто написал несколько средних.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monax74
сообщение 26.11.2009, 14:36
Сообщение #10



***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 327
Регистрация: 23.7.2009
Из: Уфа-Челябинск
Пользователь №: 1



n не изменяемая

а вот m, это время без учета бонусов и штрафов



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOAD
сообщение 26.11.2009, 15:30
Сообщение #11


Очень активный участник
****

Группа:  Администраторы
Сообщений: 940
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 4
Команда: Субардинация



да, я так и хотел сказать smile.gif

вообще эта формула выгодня для нас в точках
и не очень в схватках


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monax74
сообщение 26.11.2009, 17:16
Сообщение #12



***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 327
Регистрация: 23.7.2009
Из: Уфа-Челябинск
Пользователь №: 1



выгодно в двухэкипажных схватках.

Посмотри на игру Дежавю-2, там за первое место 230 очков получили ПМП


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsk007 (Вадим)
сообщение 26.11.2009, 17:19
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 436
Регистрация: 28.7.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 18
Команда: THE SerpENt



Ни фига себе blink.gif


--------------------
Деньги такие хитрые заразы. Я на улицу - они за мной. Я домой, а они ни фига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOAD
сообщение 26.11.2009, 17:46
Сообщение #14


Очень активный участник
****

Группа:  Администраторы
Сообщений: 940
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 4
Команда: Субардинация



у нас в духэкипажки чета мало команд играет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monax74
сообщение 26.11.2009, 17:53
Сообщение #15



***

Группа: Encounter - Капитаны
Сообщений: 327
Регистрация: 23.7.2009
Из: Уфа-Челябинск
Пользователь №: 1



ну это у нас,. У нас точки рулят..щас за них очков больше будет..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOAD
сообщение 26.11.2009, 18:44
Сообщение #16


Очень активный участник
****

Группа:  Администраторы
Сообщений: 940
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 4
Команда: Субардинация



вот я о том и сказал пару постов назад smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2024; 23:12